Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Русские кладоискатели #313

Open
Dozor1 opened this issue Feb 24, 2021 · 538 comments
Open

Русские кладоискатели #313

Dozor1 opened this issue Feb 24, 2021 · 538 comments

Comments

@Dozor1
Copy link

Dozor1 commented Feb 24, 2021

Всем привет, пацаны!

Создаю тут темку типа вопросов на русском языке.
Где каждый может высказаться по своему поиску сундука счастья.
Написать свои мысли. Попросить вселенную помочь найти 5000 биточков. Обругать знакомого, купившего 5 битков в 2018 году за 3,3к USD/шт., Поделиться полезной инфой.

Итак, начну с себя:
Использую биткрак с 17.02.21, только днем, когда работаю за компом. Ресурсы на поиск отдаю не все, а так, чтобы было комфортно работать.
Считаю, что кроме кунгуру биткрак это единственный способ найти золото. Ванити сеарч и генератор в попу, они бесполезны.
Видеокарта у меня 1080, использую cuda.

Мои настройки:
cuBitCrack.exe -b 32 -t 256 -p 256 -u -c -o result.txt -i 01btc.txt --continue save.txt --keyspace 050f6c2e39deae6d2b07ce8141af638e38e38e38:00000000000000000000000007ffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
В данный момент ищу в 155 пазле, перебираю не один адрес, а полтора миллиона с балансом равно или больше 0,1 биточка.
Стринг не использую, во-первых не факт, что при стринге биткрак не пропускает ключи, во вторых вероятность нахождения он по сути не увеличивает, а вероятность багов и пропуск наоборот прибавляет.

Один вопрос меня волнует: биткрак правильно ли работает в головоломках 65+??? Я имею в виду, что может быть он вообще не фига не ищет, например в 155 пазле...

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 24, 2021

Не унывайте, пацаны, найдем!

153503555319575285

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 24, 2021

Хорошее решение насчет отдельной ветки, чтоб не срать в других.
Повторюсь по поиску:
Юзаю форк https://github.com/djarumlights/BitCrack с функцией random, на стареньком ноуте с 840m, генерирует рандомно около 13млн стартовых точек, далее перебор, и перезапускается через 600 секунд. Это просто лотерея, загружаю в нее примерно 360тыс адресов с балансом от 1btc. Примерно с апреля 2020 круглые сутки, за свет примерно 150-200₽ нажигает. Также на лето подключаю второй ноут с 540m, там примерно в 4 раза все меньше.
Пробовал также https://github.com/Isaacdelly/Plutus и https://github.com/alwaysminingbtc/plutushybrid, но так как они работают на цп, скорость переборки меньше в десятки раз.

По поводу puzzle32, очень большие сомнения насчет 64го, как то странно долго ищут с учетом мощности современных карт.

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 24, 2021

@RastaDollo спасибо за ссылки.
Пару дней, может и меньше, посижу на порядковом переборе.
Потом попробую рандом в определенном кейспейсе.
Прошу Вселенную изменить выделенный красным цветом файл с размером 0 на файл с другим размером и ключом к биточку!
@RastaDollo , братан, за тебя тоже прошу. Вселенная дай этому человеку ключ от годного кошелька!
Screenshot_1

@RastaDollo
Copy link

@Dozor1 я сморю у тебя есть файлики с адресами, на сколько свежие дампы ? 05btc это адреса с 0.5 btc ?
Я работаю с файлом от июля 2020 по 1btc и более и добавлены адреса с большим движением из whale-alert

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 24, 2021

@RastaDollo
Да,
05btc.txt - здесь адреса с балансом от 0.49 BTC (min) до 92,000 BTC (max). всего 592982 строки. Все легаси, естественно.
Все дампы от 19.02.2021, собраны самостоятельно.
Файл от июля 2020 года, это который здесь выкладывали вроде?
Я с ним тоже работал, но заметил, что много адресов с балансом 0.
Пришлось изучать матчасть, чтобы научиться делать базы самому.

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 24, 2021

Братишка Чипинкос говорит: «Ищите биточек, что бы ни было, и ждите, несмотря ни на что!»

28943760118b4244ed1

@RastaDollo
Copy link

Поделишься ?
Дамп делаешь через приложения на python ?
У меня проблема в том что ssd 250gb и не могу скачать весь блокчейн битка чтобы снять с него дамп.

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

@Dozor1 @RastaDollo
Привет. Да только вот начал поиски.Пока 0. В ручную блин забивал на создать/восстановить в Eltctrum - попадались только пустые кошельки с транзакциями (2013г пустой кошелек с 6.5 битка,жаль что чел не потерял Seed фразу когда-то)))
Но тут я правильно не могу диапазон выставить возможно.Хотел еще искать рандом ключи "на весь диапазон" а не на адреса и диапазоны пазла(а это другой Bitcrak нужен вроде,который random 0.32 ).И из моего списка адресов (25 миллионов адресов с положительным балансом из Brainflayer19 который оч медленный и ищет по разному но на UBUNTY).
Но видимо bitcrak с трудом принимает большие списки адресов.25м не потянет наверное.Ограничение есть на файл с адресами? Или он оперативку забивает в таком случае?.Bitcrak иногда закрывается на некоторых ключах после Done,а на некоторых нет.Советовали откатится на дрова более старые.Но проверить.Большие списки пока не проверял.Ибо вообще удивился,что заработало. Где-то ссылку давали на"рандомный" Bitcrack - без "пазлового" диапазона,я его скачал но еще не пробовал (да вот эта версия,что выше).
Я вообще случайно запустил.Думал если компиляция не прошла в MS Visual 2019 - то не запустится.Чет сделал батник тогда просто по приколу и заработало.....У вас кстати компиляция СU версии в VS 2019 - c ошибками была? я кучу всего перепробовал и CUDA 10.1/10/2 и на разные диски.Фалы туда-сюда в ручную переносил.Но все равно сыпало ошибками,как на моих скринах в тот теме.Намучился взыл и пригорел уже...а потом батник заработал на запуск( я его и не проверял) был уверен,что не заработает.

Разница есть какая-нибудь? Если компиляция кривая была для СUDA?У меня видимо я не добьюсь что бы все чисто было для CUDA версии c 0 errors.Кто-то писал,что можно скомпилированную папку чужую взять.(ну без ваших настроечных диапазонов и баз) Или пофиг?

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 25, 2021

@RastaDollo Никакого питона, только нотпад++
Вот ссылка, братишка: https://dropmefiles.com.ua/ru/hyxke5Qs
Пароль: ПИСЯ
@90alp Привет!
Хз правильно я понял или нет твой рассказ. Я тоже хотел сам компилировать ЕХЕ-шник сначала и нифина у меня не получалось. Потом случайно нашел эту ссылку: https://github.com/brichard19/BitCrack/releases
Здесь все релизы в ехе-шниках от автора. Пользуй их, тогда точно будешь уверен, что собрано правильно.
Биткрак 2млн. адресов варит хорошо, скорость режет естественно, но варит.
Я делал тесты на нахождение ключей, знаю где вскрытые ключи в каких головоломках и биткрак их находил, так что прога рабочая. Только головоломки были до 55-ой. Как я уже писал, что есть у меня вопрос работает ли биткрак корректно в пазлах 65+.

Братаны, т.к. вероятность найти до фига маленькая, ищем все, друг другу помогаем инфой, то предлагаю забиться на такой фишке. Может быть подфартит кому-то найти там 500 битков к примеру, пусть тот братишка поделится с каждым одним биточком или 0,5 биточка, даже 0,1 биточка тоже темой будет. А мы порадуемся. Естественно не пишите в теме: Я НАШЕЛ!!! Тихонечко поделились, мы поймем, что кому-то повезло. Адреса кошелечков напишите в теме.

Нашел сокровище? Поделись с братишкой Dozor1. Я отправлю тебе взамен лучи добра: bc1qyjejl3d0fentvln5096hswz7tvc7djvl98v4ne
1328101942_Arrow-Up

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

C:\BitCrack-0.32-random>C:\BitCrack-0.32-random\cuBitCrack.exe -r -i key.txt -o key1.txt
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Compression: compressed
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Starting at: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Ending at: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Counting by: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Generating random starting points
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Initializing GeForce GTX 1080
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Generating 33,554,432 starting points (1280.0MB)
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Starting point sample: C6180E8AE950EF9B1A6FE5AC37E91B9EEA7A865375F86A587D49ACA06558AA8E (256 bit range)
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Starting point sample: F14BC4504812A94A7AE098E681F69DCF1784A5D194988F9395630B3C49921901 (256 bit range)
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Starting point sample: 318727D638B0C3983EF765BF253160D7B57D10BB48EF72F7F219A0AE9BE11224 (256 bit range)
[2021-02-25.09:21:41] [Info] 10.0%
[2021-02-25.09:21:46] [Info] 20.0%
[2021-02-25.09:21:52] [Info] 30.0%
[2021-02-25.09:21:57] [Info] 40.0%
[2021-02-25.09:22:02] [Info] 50.0%
[2021-02-25.09:22:08] [Info] 60.0%
[2021-02-25.09:22:13] [Info] 70.0%
[2021-02-25.09:22:18] [Info] 80.0%
[2021-02-25.09:22:24] [Info] 90.0%
[2021-02-25.09:22:29] [Info] 100.0%
[2021-02-25.09:22:29] [Info] Done
[2021-02-25.09:22:29] [Info] Loading addresses from 'key.txt'
[2021-02-25.09:22:29] [Info] 3 addresses loaded (0.0MB)
GeForce GTX 1080 4052 / 8192MB | 3 targets 232.64 MKey/s (8,724,152,320 total) [00:00:35]

По моему заработало...random версия - кинул файл cudart64_102.dll (без установки СUDA 10.1/10.2).Для 3х ключей из листа. Добавил -с -u и снизил до -b 32 -t 256 -p 256 starting points стало (80.0MB) но скорость упала до 143 MKey/s
Правильный диапазон поиска ? для "случайного" кошелька не из пазла?

Starting at: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Ending at: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
[2021-02-25.09:21:32] [Info] Counting by: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001

На это обращать внимание? Или оно так и будет отображаться?

Тестирую пока на 3 адреса.Но хочу -i много адресов туда прикрепить.Правильно все? Кстати размер starting points это размер обьема какой памяти? 80мб на три адреса,а если десятки тысяч адресов?

тест

@Dozor1 Если найду поделюсь%.Отвечаю.

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 25, 2021

@90alp
Правильный диапазон поиска ? для "случайного" кошелька не из пазла?
Да, правильный.
На это обращать внимание? Или оно так и будет отображаться?
Не обращать, он показывает диапазон всех биткоин ключей и шаг в 1., т.е. без опции string, которая в твоем случае нафиг не нужна.
Кстати размер starting points это размер обьема какой памяти? 80мб на три адреса,а если десятки тысяч адресов?
Хз, братан)
Если найду поделюсь%.Отвечаю.
А вот за это от души! Напиши тоже свой адрес, аналогично вышлю с наилучшими пожеланиями биткоинчик.

Я решил пофармить тоже рандомом, с такой опцией:
cuBitCrack.exe -b 32 -t 256 -p 256 -u -c -o result.txt -i 01btc.txt -r --keyspace 0000000000000000000000000000000000000000000000008000000000000000:000000000000000000000000ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
Т.е. диапазон установить от 64 пазла включительно до 160 пазла включительно.
Мои мысли и я не гуру, я могу быть не прав, если кто больше знает, то пусть объяснит:
с 1 по 63 пазлы нет смысла брать, т.к. они изнасилованы вдоль и поперек.
Дальше 160 пазла нет смысла брать, т.к. сама "система" старается поместить кошельки дальше от начала и конца всего количества. Короче, на биткоинталке есть чел, который объяснил это логически, что всего мест для кошельков 2в160 степени, я может найду его объяснение, скину ссылку сюда.
Screenshot_2

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

@Dozor1

А что у тебя за компрессия BOTH?

1HqLxEjg3qZCv467XYgod8cXG42maeWGzA ;)

Коряво у меня все работает.Что-то делаю не так.Формат ключей какой должен быть в файле -i ? адреса публичные начинающиеся на 1 или хеш адресов? Не принимает больше 15 адресов,мгновенно закрывается после слова 100%

я уже 4 биткрека скачал. 0.31 - на котором не работает -r 0.32-random c -r и скачал 0.41.(вроде от автора 0.32 random)
Использую экзешники которые от авторов,загружаю и кидаю их в туже папку

C:\BitCrack-0.41>C:\BitCrack-0.41\cuBitCrack.exe -b 32 -t 256 -p 256 -i 14.txt -o key1.txt -r
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Compression: compressed
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Starting at: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Ending at: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Generating random starting points
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Counting by: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Initializing GeForce GTX 1080
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Generating 2,097,152 starting points (80.0MB)
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Starting point sample: 4A4AE6CA9D323577E20C354CAB624470F690CD6ECCD313598031BCE3FB52BC5F (255 bit range)
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Starting point sample: 5DED34BBA30D8B8F336066E17AD27296AEE68EA2781EC1908EFE19BB4AEBECCB (255 bit range)
[2021-02-25.12:24:06] [Info] Starting point sample: 5CF11FEAA7597ED9CABFFCF8114A177EC646261C4BE42F4F2099C55596D0CCCE (255 bit range)
[2021-02-25.12:24:07] [Info] 10.0%
[2021-02-25.12:24:07] [Info] 20.0%
[2021-02-25.12:24:08] [Info] 30.0%
[2021-02-25.12:24:08] [Info] 40.0%
[2021-02-25.12:24:09] [Info] 50.0%
[2021-02-25.12:24:09] [Info] 60.0%
[2021-02-25.12:24:10] [Info] 70.0%
[2021-02-25.12:24:10] [Info] 80.0%
[2021-02-25.12:24:11] [Info] 90.0%
[2021-02-25.12:24:11] [Info] 100.0%
[2021-02-25.12:24:11] [Info] Done
[2021-02-25.12:24:11] [Info] Loading addresses from '14.txt'
[2021-02-25.12:24:11] [Info] 14 addresses loaded (0.0MB)
[00:09:41] 1172/8192MB | 14 targets 196.64 MKey/s (115,639,058,432 total)

и bit range не всегда пишет 256 хотя вроде должен бы.

CUDA 10.1 чтоли поставить,хотя и с ней же так же закрывалось.Лень сносить систему и заново ставить))

@RastaDollo Если заглянешь - может посоветуешь,что.

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 25, 2021

@90alp качать биткрак с возможностью рандома отсюда: https://github.com/djarumlights/BitCrack/releases
"Assets" кнопку нажми, там будут экзешники.
both - это сжатые и несжатые, оба варианта. Это две команды: -u -c
Адреса должны быть ТОЛЬКО начинающиеся с 1. Это легаси адреса, прочитай что значит это.
Если другие адреса будут - остановит с ошибкой!
Ты ищешь только сжатый формат: [2021-02-25.12:24:06] [Info] Compression: compressed
Он по умолчанию стоит в настройках.
Насчет почему не всегда 256 бит, хз.

Там выше файл с адресами, я делал, где пароль ПИСЯ, скачай - проверь. Адреса все легаси, без ошибок и актуальные.

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 25, 2021

@Dozor1 спасибо за файлик. Я кстати тоже использовал рандом подбор от 66го до 160го, но подумал не стоит оно того.
А есть инструкция как дамп создавать ? Хард нужен большой ?
@90alp По поводу starting point, чем больше их ставишь тем больше сжирает памяти, тут надо играться с параметрами -b -t -p, подобрать такое количество чтобы еще хватило места на загрузку адресов и блум фильтра.
Когда стартовые точки генерируются показывается их битность, то есть если умножить 2 в степень 255 и перевести в 16-ричную систему, то там будит типа 8... (это я пример в реале может больше меньше, не суть), а адрес который например а8... это уже 256 бит, так что это нормально если показывает и 250 и 245 это рандом диапазон. Я например ограничил 0010...:ffeff...

Меня интересует stride, он от каждого коюча начинает перебор или от одного

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

и блум фильтра.

@RastaDollo Которого у меня нету(

@Dozor1 Теперь правильно пишет ставлю -u -c пишет BOTH

[2021-02-25.14:06:29] [Info] Compression: both
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Starting at: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Ending at: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Counting by: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Generating random starting points
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Initializing GeForce GTX 1080
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Generating 2,097,152 starting points (80.0MB)
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Starting point sample: 3E14E38F7BBE1253DB751605D735171D17A7D80755FEEACA7113111038F07865 (254 bit range)
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Starting point sample: FA75A7BA9952493C8302CFBE74E3FFA8D9D0C4BA8216B4CF4F410CA39B4005B7 (256 bit range)
[2021-02-25.14:06:29] [Info] Starting point sample: 87EC31932351BE09E71E1841C379E58BEC69A05795D80B5EE76DC611C90F69AE (256 bit range)
[2021-02-25.14:06:30] [Info] 10.0%
[2021-02-25.14:06:30] [Info] 20.0%
[2021-02-25.14:06:31] [Info] 30.0%
[2021-02-25.14:06:31] [Info] 40.0%
[2021-02-25.14:06:31] [Info] 50.0%
[2021-02-25.14:06:32] [Info] 60.0%
[2021-02-25.14:06:32] [Info] 70.0%
[2021-02-25.14:06:32] [Info] 80.0%
[2021-02-25.14:06:33] [Info] 90.0%
[2021-02-25.14:06:33] [Info] 100.0%
[2021-02-25.14:06:33] [Info] Done
[2021-02-25.14:06:33] [Info] Loading addresses from '05btc.txt'
[2021-02-25.14:06:35] [Info] 592,982 addresses loaded (11.3MB)
[2021-02-25.14:06:35] [Info] Allocating bloom filter (16.0MB)
GeForce GTX 1080 1188 / 8192MB | 592982 targets 59.14 MKey/s (9,076,473,856 total)

Хосподи! Работает твой файлик...слету принял его. А мой даже с 14 адресами (с 1 которые все) через раз.Чем дальше в лес тем толще крокодилы.Как тогда формировать файлы с адресами?

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 25, 2021

@90alp кстати в твоем файле с 14 адресами может быть пробел после адреса, и в конце файла пустая строка, процесс закончит ошибкой.

Блум фильтр делает сама программа после загрузки адресов "bloom"

А вот файлы с адресами это камень преткновения, есть программки на python, но там надо скачивать весь блокчейн битка

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 25, 2021

@RastaDollo нет никакой инструкции как создавать.

  1. Заходишь сюда: http://addresses.loyce.club/
  2. Качаешь последний дамп биткоин адресов с балансом, вес 1 ГБ
  3. Разбиваешь его, редактируешь Нотпадом++: убираешь все ненужное из результатов, убираешь ненужные знаки, убираешь адреса, которые не поддерживаются, убираешь табуляторы и пробелы. Естественно не вручную, а с помощью формул и скриптов. В нотпаде++ все есть для этого.
    Получаешь новый свежий дамп, ищешь биток, находишь его, покупаешь квартиру в Сочи.
    Отправляешь биточек своему братишке Dozor1 в качестве подарка)))
    Profit)))))

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 25, 2021

@Dozor1 спасибо за ссылочку, скачаю гляну. Я обычно экселем фильтрую.
Конечно если найду скину %

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

@RastaDollo @Dozor1 Спасибо.В моих взятых 700к адресов - из списка в 25 миллионав адресов - был хитро заныканный сегвит с 3 - который ни в начале ни в конце.В перемешку....хз как его теперь оттуда вычистить.Да и они уже походу не прям свежие - чекнул пару адресов и они не нулевые,но копеечные.Я бы их почистил от адресов сегвита - но не сумел удалить сходу все что начиналось с 3шки( notepad++ не умею(

По поводу блума не совсем понял.Для чего он нужен и как его сделать.

По поводу bit range - я не владею матчастью и не могу обьяснить чего хочу))
Вот берем какой-то там автоматически созданный адрес биткоин кошелька,сколько он битный.?Точнее не он а зашифрованный приватный ключ?
Вот например 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001764F от 1HduPEXZRdG26SUT5Yk83mLkPyjnZuJ7Bm он тоже является 256 по шифровке и что бы его найти быстро нужно перебирать определенный диапазон тк он находится в самом начале..Т.е рандомный поиском -r можно найти и ключи из пазла,а вот наоборот если диапазон поиска выбран для пазла - то остальные-то ключи он не найдет...ибо в том диапазоне ведется просто переборка до одного нужного ключа..или нет?Никто же не нашел приватные ключи на 10к битконов в 63битах пазла пока искали конкретные приватники,потому,что там не могло быть приватников,потому,что они с другого конца пространства...или нет?

Кстати видели тему в инете? по продаже запароленных wallet.dat от bitcoin core - которые с балансом? У меня есть такой,только не уверен,что это не модифицированный какой-то кошелек,который просто в проге показывает что на нем баланс - а на деле,он обманывает прогу.бесплатно скачал с 1битком.Но запустить так и не смог.Просит старые транзакции докачать,а у меня не полный на 300гб клиент).Скачал его поржать,но не вышло.Могу дать,хотя смысла 0 в этом видимо)

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 25, 2021

@90alp Братишка, я ничего не понял, потому что не разбираюсь в глубоких вопросах битности ключей.
wallet.dat бесполезен без приватного ключа. Бесплатно бы кошелек с бабками и доступом никто бы не отдал.... Забей на это дело.
Сейчас идет тренд на аренду облачной видеокарты nvidia tesla, и даже не одной, а связок. Вот они очень быстро перебирают ключи. Кенгуру начинают использовать именно с теслой.
Теслу дают в аренду гугл и амазон. У меня бабок нет, от слова совсем, чтобы пробовать.
Хз может вам будет полезна инфа. На биткоинталке много инфы.

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 25, 2021

@90alp блум фильтр - это делает программа, чтобы за тысячные доли проверить ключ по всем адресам, не бери в голову, просто он тоже отжирает немного памяти, при запуске пишет bloom filter ... mb

Попробую объяснить битность ключа:
2 бита, это 2^2 (в степени) =4, в 16-ричном (1234567890abcdef) коде это тоже 4, ключ ...0004 (сдесь может быть только 4 ключа)
Далее 3 бита, это 2^3=8 переводим ....0008 (тут 8 ключей)
Далее 2^4=16 => ....00f (тут 16 ключей)
Далее 2^5=32 => ....01f
...
Последний 2^256 => FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
Если вы добавите хоть один следующий ключ, в конце вместо 0 поставите 1 то попадете в диапазон 2^257 и программа выдаст ошибку

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 25, 2021

@Dozor1 Не со всем согласен.Скок 1 тесла гонит в 1 ключ? По моему если только шкаф - но только увеличивает % шанса на удачу.

@RastaDollo спасибо - насчет 256 понял. А блум филтр теперь фильтрует мои адреса...а тот лист который я скачал у @Dozor1 - не загружая вместе с теми адресами в Bitcrack 14 адресов моих мечтаний)) p.s А,не - они в том списке уже есть,а то я разволновался)

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 26, 2021

@RastaDollo сам Bitcrack ищет от00000000000000000000000000000000000001 до FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140 - но не рандомно а по нарастающей,а с -r рандомно? Смотрел в теме вроде добаляли к -r еще -s и --keyspase
Хотел добавить чтобы искало у FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140 - но не смог сделать правильное пространство,хотя наверное с -r в нем нет смысла его вписывать.

Просто я почему спрашиваю,хочу чтобы правильно все работало.Список большой от @Dozor1 c блум фильтром,а мои ручные списки адресов в пару десятков адресов без блум фильтра,но если адресов не сотни тысяч а пару десятков или сотен и он не нужен таком случае,то ок.

cuBitCrack.exe -b 32 -t 256 -p 256 -u -c -r -i 05btc.txt -o key1.txt

вот так пока,что запускаю.Если ничего не забыл то норм. с -b -t -p играться не научился еще. 7 гигов свободно еще всегда из 8. если ставлю 128 256 1024/2048 дольше запускается и прироста особого прям нету.

Ребят,спасибо за ответы.А то я вас уже заколебал своим допросом. Отдаленно понимать английский на bitcointalk оч туго для получения инфы)

@RastaDollo
Copy link

@90alp --keyspace 01000000000000000000000000000000000001:FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
Этим параметром диапазон менять. Обрати внимание на единичку в начале, я например так ставлю, чтобы не искал 00000000.... ключи.
Про блум фильтр забей, я про него написал в самом начале только потому что он тоже берет немного памяти, это так работает программа, он есть всегда хоть 10 адресов хоть миллион, просто программа пишет что она загрузила адреса, сделала блум и показывает сколько заняло это мегабайт, это просто информация от программы.

-b -t -p не всегда дает прирост, я очень долго игрался чтобы уловить баланс. Чем больше цифры тем больше стартовых точек, но если мы включаем рандом, то стартует очень долго, у меня например 13млн стартовых точек грузит 2 минуты. Но для меня приоритет не в скорости, а в большем стартовых точек разбросанных по диапазону ключей. Потом программа еще работает примерно 8 минут и все перезапускается снова, тем самым генерируя новые стартовые точки, как новый тираж лотереи.
Не знаю верно ли я делаю, может стоит просто стартовать один раз и пускай перебирает.

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 26, 2021

@RastaDollo Во! работает. Чеж такое,позор какой-то тоже самое сам ставил....не работало).Добавил себе стартовых точек до 33 ляма.Но без сброса по времени. Что нужно после -r написать что бы 10/20/30 минут по новым точкам шел?

Кстати ты не сможешь выделить keyspayce прям в конце 255го бита? Вот как то пространство которое +1 и переходит в 257 с ошибкой,но,только чтобы это было начало 256 или конец 255го....бита и в этом диапазоне искать со сбросом стартовых точек. Если я правильно понял это как "небольшие" диапазоны и если их часто сбрасывать это будет как "шаг" внутри рандомной области.

0100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001::FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140 или эта и пойдет?

upd

D:\BITCOIN\BitCrack-0.32-random>D:\BITCOIN\BitCrack-0.32-random\cuBitCrack.exe -b 32 -t 256 -p 256 --stride 01000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000010 -u -c -r -i 05btc.txt -o key1.txt
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Compression: both
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Starting at: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Ending at: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Counting by: 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000010
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Generating random starting points
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Initializing GeForce GTX 1080
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Generating 2,097,152 starting points (80.0MB)
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Starting point sample: F70F26CF9A039DBCB918D6CACFB2A31A4F2108EC6B3EB379FEA4DE5076E34C5D (256 bit range)
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Starting point sample: F76EF6C83C084B8AB4BE2530674308A77A70E3774EF926BC551EC1530E3D98FA (256 bit range)
[2021-02-26.13:16:39] [Info] Starting point sample: FC9CC741B6BD3A120D78E98818F3AFE9EC83B8F631D53645417AD926F0787483 (256 bit range)
[2021-02-26.13:16:39] [Info] 10.0%
[2021-02-26.13:16:40] [Info] 20.0%
[2021-02-26.13:16:40] [Info] 30.0%
[2021-02-26.13:16:40] [Info] 40.0%
[2021-02-26.13:16:41] [Info] 50.0%
[2021-02-26.13:16:41] [Info] 60.0%
[2021-02-26.13:16:41] [Info] 70.0%
[2021-02-26.13:16:42] [Info] 80.0%
[2021-02-26.13:16:42] [Info] 90.0%
[2021-02-26.13:16:43] [Info] 100.0%
[2021-02-26.13:16:43] [Info] Done
[2021-02-26.13:16:43] [Info] Loading addresses from '05btc.txt'
[2021-02-26.13:16:45] [Info] 592,982 addresses loaded (11.3MB)
[2021-02-26.13:16:45] [Info] Allocating bloom filter (16.0MB)
GeForce GTX 1080 1188 / 8192MB | 592982 targets 57.87 MKey/s (101,330,190,336 total)

Поставил огромный --stride вместо --keyspace и переместился в 256й бит,если я правильно понял.Хотя возможно разницы нету.Наверное тут буду "искать")

@RastaDollo
Copy link

RastaDollo commented Feb 26, 2021

Надо умножить 2 в степени 255 и перевести результат из bin в hex. Нн времени искать калькулятор в интернете. Но имей в виду, каждый диапазон в два раза больше предидущего.

Теперь по поводу перезапуска, надо создать два *.bat файла.
Первый содержит настройки самой программы, назовем его "start_bitcrack", вот мой пример:

cd C:\Bitcrack
:loop
cuBitCrack.exe -c -u -r -b 384 -t 256 -p 136 -i 05btc.txt -o ________x_x_x_x_x_x_key.txt —keyspace 0000100000000000000000000000001000000000000000000000000000000000:FFEFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEBAAEDCE6AF48A03BBFD25E8CD0364140 —stride abcdf00000123456789
goto :loop

И создаем второй файл например "keysearch" перезапуска:

start C:\Bitcrack\start_bitcrack.bat
:loop
timeout /t 600 /nobreak
taskkill /f /im cubitcrack.exe
Goto :loop

Вот тут цифра 600 это сколько секунд на перезапуск. Ну и адреса самих файлов подправить на свои.

Запускать нужно второй файл, он запустит сам первый файл.

@90alp stride это шаг перебора, например 00...01 это каждый следующий ключ больше на 1, если 00...0f то шаг больше на 16, а когда ставишь 10...01 это огромный шаг, по идее их будет 16 (от 1000...01 до f000...01)
Капать только в 256 битах это пропустить первую половину как минимум, так как 8.... это еще 255 бит вроде

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 26, 2021

@RastaDollo Зачем нужно перезапускать биткракер?

@RastaDollo
Copy link

@Dozor1 ну для меня это попытки рандомно генерировать новые ключи в диапазоне, как новый тираж в лотереи. Это все не более чем игра в лотерею.

@Dozor1
Copy link
Author

Dozor1 commented Feb 26, 2021

@RastaDollo у тебя каждую секунду рандомно генерятся новые ключи.
С которыми сравниваются адреса из файла.
Кроме психологического эффекта перезапуск ни на что не влияет.

@90alp
Copy link

90alp commented Feb 26, 2021

@RastaDollo Ох туго у меня с пониманием этого пространства.Я думал,что если мы ищем 64 знаковый хеш приватного ключа.Значит,и весь ключ в огромной зрне 256 бита...ну да точнее 255-256...
Перебрать-то это не реально...значит нужно случайно сгенерировать....но где? в 255бите куоск и в 256 кусок? И отдельно каждую ошибка? Если по умолчанию программа ищет до конца 256 то надо ставить --keyspase c 255го?
Я --stride на калькуляторе конвертировал и хотел чтобы он меня пнул в сторону 256го быта,что бы там искать(

А просто -r он же ведь тоже генерирует 64 знака без --keyspace и --stride....

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 16, 2025

Могу в личку скинуть

Там не показывает скорость

Сам написал что ли?

IMG_20250116_095835

IMG_20250116_100457

Что дальше делать жду второй час ,проценты считаю

Эээ ты чего, ты собираешься прочекать диапазон от 2²⁵⁶ по 2²⁵⁶. В таком случае ты никогда не найдешь. Ты биткоин пазлы ищешь или адреса с балансом? Даже так ты никогда не найдёшь

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 16, 2025

Что дальше делать жду второй час ,проценты считаю

Эээ ты чего, ты собираешься прочекать диапазон от 2²⁵⁶ по 2²⁵⁶. В таком случае ты никогда не найдешь. Ты биткоин пазлы ищешь или адреса с балансом? Даже так ты никогда не найдёшь

Скажи как надо?

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 16, 2025

Скажи как надо?

Я ищю с 40000000000000000 по 7ffffffffffffffff это 67 пазл, а ты ищешь по публичному ключу неизвестно для меня какой ключ

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 16, 2025

Скажи как надо?

Я ищю с 40000000000000000 по 7ffffffffffffffff это 67 пазл, а ты ищешь по публичному ключу неизвестно для меня какой ключ

В Collider.exe ищешь?

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 16, 2025

Скажи как надо?

Я ищю с 40000000000000000 по 7ffffffffffffffff это 67 пазл, а ты ищешь по публичному ключу неизвестно для меня какой ключ

В Collider.exe ищешь?

Напиши пожалуйста всю строку полностью

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 16, 2025

В Collider.exe ищешь?

Я же ответил, VanBitCrackenRandom, коллайдер не ищет по адресу, он только по публичному ключу, поэтому у него такая скорость, вычисление адреса по приватному очень долгая штука в отличие от вычисления публичного исходя из приватного, а публичный ключ 67 пазла мы не имеем

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 16, 2025

В Collider.exe ищешь?

Я же ответил, VanBitCrackenRandom, коллайдер не ищет по адресу, он только по публичному ключу, поэтому у него такая скорость, вычисление адреса по приватному очень долгая штука в отличие от вычисления публичного исходя из приватного, а публичный ключ 67 пазла мы не имеем

А вот программа collider bsgs, она нормально работает ? сегодня ее включил не пойму что она делает показывает проценты ,что-то загружает

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 16, 2025

Напиши пожалуйста всю строку полностью

Ты походу не понял, мы знаем что ключ должен включать 64 символов по системе hex, в данном случае это будет 0000000000000000000000000000000000000000000000040000000000000000 если написали что ключ между 40000000000000000 и 7ffffffffffffffff то это значит перед 40.... нули понял? Заполнять не приходится, программа сама понимает что до 4000.... все нули

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 16, 2025

В Collider.exe ищешь?

Я же ответил, VanBitCrackenRandom, коллайдер не ищет по адресу, он только по публичному ключу, поэтому у него такая скорость, вычисление адреса по приватному очень долгая штука в отличие от вычисления публичного исходя из приватного, а публичный ключ 67 пазла мы не имеем

А вот программа collider bsgs, она нормально работает ? сегодня ее включил не пойму что она делает показывает проценты ,что-то загружает

Коллайдер это и есть Collider bsgs. Она ищет по публичным ключам, коллайдер действует только к 135, 140, 145, 150, 155, 160 это пазлы которые имеют публичный ключ, а остальные мы не можем т.к. публичный ключ скрыт

@SaylorInnovations
Copy link

SaylorInnovations commented Jan 16, 2025 via email

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 17, 2025

Взял рабочий ключ от кошелька сделал одну неизвестную запустил VBCR ,и ничего методом рандома не находит при скорости почти 2000 мк/s,рабочая программа только методом последовательного перебора кажется

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 17, 2025

Взял рабочий ключ от кошелька сделал одну неизвестную запустил VBCR ,и ничего методом рандома не находит при скорости почти 2000 мк/s,рабочая программа только методом последовательного перебора кажется

А адрес валидный? Ии кстати он ищет только легаси, адреса которые начинаются с 1. У меня всё робит, решённый 66 пазл нашел, так что робит

@huk87
Copy link

huk87 commented Jan 17, 2025

Не могу понять, возможно ли впринципе искать не по адресу, а по его rmd160, не список, а соло ключ. Читал что быстрее ищет по 160 хэшу, но из известных прог, например кейханткуда, соло только адрес, а рмд160 только мульти - список в бинфайле.

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 17, 2025

Не могу понять, возможно ли впринципе искать не по адресу, а по его rmd160, не список, а соло ключ. Читал что быстрее ищет по 160 хэшу, но из известных прог, например кейханткуда, соло только адрес, а рмд160 только мульти - список в бинфайле.

Я пробовал, скорость почти одинаковая. Ты же можешь только 1 адрес написать в файл

@SaylorInnovations
Copy link

SaylorInnovations commented Jan 17, 2025 via email

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 17, 2025

Не могу понять, возможно, нужно искать не по адресу, а по его rmd160, не по списку, а только один ключ. Читал, что быстрее ищет по 160 хэшу, но из известных прог, например кейханткуда, соло только адрес, а rmd160 только мульти- список в бинфайле.

А где взять адрес в 160 хэше?

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 18, 2025

Взял рабочий ключ от кошелька сделал одну неизвестную запустил VBCR, и методом рандома ничего не нашел при скорости почти 2000 мк/с, рабочая программа только методом последовательного перебора кажется

Адрес действительный? И кстати он ищет только легаси, адреса которые начинаются с 1. У меня всё робит, решённый 66 пазл нашел, так что робит

Можешь сделать скрин как решил 66 пазл ?

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 18, 2025

Можешь сделать скрин как решил 66 пазл ?

Ты подумал что я решил его впервые? Нет я просто написал что прога валидная так как нам уже известен 66 пазл, поэтому можно было проверить на честность проги

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 18, 2025

Можешь сделать скрин как решил 66 пазл?

Ты думаешь, что я решил это впервые? Нет, я просто написал, что прога действительна, так как нам уже известны 66 пазлов, поэтому можно было проверить честность проги.
Программа Vbcr не может её решить ,у неё перебор диапазона идёт методом рандома ,а это очень долго возможно никогда .

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 18, 2025

Можешь сделать скрин как решил 66 пазл?

Ты думаешь, что я решил это впервые? Нет, я просто написал, что прога действительна, так как нам уже известны 66 пазлов, поэтому можно было проверить честность проги.
Программа Vbcr не может её решить ,у неё перебор диапазона идёт методом рандома ,а это очень долго возможно никогда .

Ну тогда используй обычный VBC, VBCr это специально рандомизированный форк, для самоуверенных в своей удаче, как я.

Вот кстати без рандома https://github.com/WanderingPhilosopher/VanBitCrakcenS

@marssystems
Copy link

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи ,практически полностью идентичные адресам головоломок ,думаю как бы их подогнать полностью под адрес пазла , есть какой нибудь метод ?

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

Думаю ещё над тем если например найду ключ и буду выводить , транзакцию увидят по ней публичный ключ и приватник и сделают вторую транзакцию и битки своруют ,что можно придумать по этому вопросу?

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи ,практически полностью идентичные адресам головоломок ,думаю как бы их подогнать полностью под адрес пазла , есть какой нибудь метод ?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...)?

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 26, 2025

Думаю ещё над тем если например найду ключ и буду выводить , транзакцию увидят по ней публичный ключ и приватник и сделают вторую транзакцию и битки своруют ,что можно придумать по этому вопросу?

Ну не знаю

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи, практически полностью идентифицирующие адреса головоломок, думаю, как бы их подогнать полностью под адресом пазла, есть какой-нибудь метод?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...
Публичные ключи от адресов внешне очень похожих на пазлы 67,68,69,70,

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи, практически полностью идентифицирующие адреса головоломок, думаю, как бы их подогнать полностью под адресом пазла, есть какой-нибудь метод?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...
Публичные ключи от внешних адресов очень похожи на пазлы 67,68,69,70,

Адреса имеют первые несколько и последних несколько символов одинаковых

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи, практически полностью идентифицирующие адреса головоломок, думаю, как бы их подогнать полностью под адресом пазла, есть какой-нибудь метод?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...
Публичные ключи от внешних адресов очень похожи на пазлы 67,68,69,70,

У адреса есть первые несколько и последние несколько символов одинаковых

Публичные ключи от этих похожих на пазлы адресов

@Lyilp
Copy link

Lyilp commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи, практически полностью идентифицирующие адреса головоломок, думаю, как бы их подогнать полностью под адресом пазла, есть какой-нибудь метод?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...
Публичные ключи от внешних адресов очень похожи на пазлы 67,68,69,70,

В адресе есть первые несколько и последние несколько символов одинаковых

Публичные ключи от этих похожих на пазлы адресов

Есть какие программы поиска публичных ключей по указанным диапазонам?

@Patunce
Copy link

Patunce commented Jan 26, 2025

У меня есть публичные ключи, практически полностью идентифицирующие адреса головоломок, думаю, как бы их подогнать полностью под адресом пазла, есть какой-нибудь метод?

Публичные ключи от пазлов кратные 5ти? (135, 140, 145...
Публичные ключи от внешних адресов очень похожи на пазлы 67,68,69,70,

В адресе есть первые несколько и последние несколько символов одинаковых

Публичные ключи от этих похожих на пазлы адресов

Есть какие программы поиска публичных ключей по указанным диапазонам?

Я тебя понял, ну в таком случае считай что ты ищешь 160 пазл, т.к. публичный ключ это тоже произведение хэша

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests